«Шушила» домашняя – логотип, упаковка, нейминг

2      3

Несмотря на календарную осень, зима уже бежит к нам огромными шагами! А зима – это снег, а снег – это холодные и мокрые ботинки, а это, сами понимаете, не очень хорошо 😉 Поэтому вооружаемся сушилкой и радуемся любой погоде!

Стоит только посмотреть на скучные домашние заботы под другим углом, как все сразу становится интересней! Так было с обычной невзрачной сушилкой, которая стала красивой и яркой «Шушилой».

В студию  Muhina Design обратилась управляющая компания «Национальное достояние», которая наряду с другими промышленными проектами, выпускает электрические сушилки для обуви. Небольшое электронное приспособление терялось на полках магазинов, что, в свою очередь, никак не способствовало продажам.

IMG_6385 copy

Перед нами стояла задача разработать название продукции и упаковку. Начали с концепта. Были варианты поместить сушилку в упаковку-кораблик, разработать для изделия коробку в форме ботинка, или сделать сам товар частью забавной рожицы на упаковке.

Заказчика заинтересовал вариант с электросушилкой, которую боится вода. Кроме самой идеи, понравилось присутствие в ней эмоциональной и рациональной составляющей: позитивное настроение плюс изображение самого изделия. Потребитель имеет право видеть товар лицом 🙂

Фото предварительного концепта.

Без имени

Концепция оформления разрабатывалась параллельно с поиском названия. Нейминг – это всегда очень кропотливый труд. На самом деле, мало выдумать нечто звучное и запоминающееся, название должно быть охраноспособным: выдержать проверку патентным бюро для регистрации и патентной защиты.

Обычно на этапе предварительного отбора отсеивается много интересных вариантов, но в нашем случае этого не произошло 🙂 Название «Шушила» понравилось всем без исключения и не вызвало проблем с регистрацией. Более того, успешная регистрация в нескольких классах открыла возможность будущего развития марки.

Все это нюансы работы с именем, однако, вернемся к упаковке. Решение заказчика использовать блистер, было продиктовано недорогой стоимостью и возможностью продемонстрировать саму электросушилку. Но…За этим последовало довольно революционное решение – изменить дизайн изделия. Так, невзрачная с виду сушилка для обуви получила шанс стать более современной.

На целый год коллектив  Muhina Design переключился на создание промобразца, совместную работу с конструктором, патентоведом, технологом, производителем.

130218_3130218_3Без имени465456
213213
Только после окончания патентной проверки и получения сертификатов, мы вернулись к доработке упаковки, заново рассмотрев варианты возможных материалов, в том числе пропиленовый пакет, картон и пластик.

все варианты упаковки
Утвердив наиболее экономичное решение – блистер, студия сосредоточилась на поиске образа Шушилы.

Первоначальная концепция получила развитие в виде веселого и забавного домашнего помощника, интересного персонажа, который живет в прихожей и охотится на мокрую обувь. Во время работы над образом было создано более 200 эскизов, и вот лишь некоторые из них.

Шушила – страшила.

IMG_6338_small
Шушила оптимизированная, мексиканская, цветная.

IMG_6361_small
Шушила – робот.

IMG_6305_small

Здесь представлены довольно механизированные Шушилы. Мы искали немного японский образ (все-таки у нас современное электрооборудование), и образ «зайца в маске льва». Шушила должна была стать «понарошку» страшной. Вода ее боится, но для всех домашних она – лучший друг.

IMG_6325_small

Японской упаковкой мы вдохновлялись и когда искали решение графики глаз. Пробовали различные варианты фона. В итоге пришли к тому, что электропровод не нужно прятать – его можно свернуть так, чтобы получилась основа для «мордочки».

Если говорить о логотипе, то он должен собирать вместе все элементы образа, а также быть максимально читабельным.

логотипы copy

shushila23               shushila26

Поэтому, поиск всей графики проводили на полупрозрачном изображении Шушилы, учитывая и контуры сушилки, и форму упаковки в целом.

И только после завершения работы с образом персонажа можно было прикинуть вариант штамповки самого блистера.

1 001

Сейчас электросушилка  продается в новом дизайне и в трех цветовых вариантах: «Шушила» оранжевая, черная и зеленая 🙂 Возможности прозрачной блистерной упаковки позволили продемонстрировать само изделие и сделать его частью созданного образа.

2

Такое сочетание эмоциональной подачи товара и вполне рационального желания рассмотреть что внутри, позволяет ярко выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.

Студия Muhina Design уверена, что предложение своеобразной игры вместо скучных ежедневных дел, добавит радости и оптимизма людям в холодные дни и зимы, и весны, и осени.

Любите свою обувь – выпускайте «Шушилу» на охоту 😉

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *