Из года в год выставочные стенды тести кофе выглядят стабильно отлично: узнаваемо, стильно и лаконично.
Несколько лет назад для каждого мероприятия агентство Muhina Branding&Design разрабатывало новый стенд с актуальным фирменным стилем. Но теперь у компании экологичное решение для большинства выставок – универсальный выставочный стенд. Такой подход к проектированию выставочного пространства отражает одну из базовых ценностей компании – принцип устойчивого развития, т.е. минимизирование влияния всех процессов бизнеса на окружающую среду.
Бренд на своем сайте пишет, что ежегодно рассчитывает углеродный след от деятельности своей компании, анализирует его и ищет способы еще его уменьшить. Свою цель они обозначили как — быть полностью CO₂-нейтральной компанией.
Также в поддержку устойчивого развития компания «Тести кофе»:
- использует до 50% электричества от возобновляемых источников энергии;
- ежегодно садит деревья, чтобы компенсировать остаточный углеродный след;
- в кофейнях и офисах собирает батарейки для дальнейшей переработки;
- собственные кофейни оснащает только биоразлагаемыми стаканчиками и крышками для кофе;
- принимает упаковку от своего кофе обратно, перерабатывая ее в фирменный мерч;
- в пределах региона доставляет кофе в возвратной таре.
Агентство Muhina Branding&Design полностью разделяет и поддерживает такой ответственный подход к бизнесу своего клиента. И мы рады быть причастными к большим делам хорошей компании.
P.s.: Скромно отметим, что упаковки, дизайн которых уже на протяжении десяти лет разрабатывает наше агентство, смотрится на таком стенде восхитительно!