Менее чем за шесть лет, компания «Доктор плюс» из одной клиники выросла в целую сеть: 11 филиалов и собственный стационар. Это крупнейшая в Удмуртии сеть частных клиник, оказывающая многопрофильные медицинские услуги на высоком профессиональном уровне.
В течение года компания постепенно переходила на новый фирменный стиль. О нем – подробнее.
Цель проведения редизайна: сделать бренд более современным, отражающим ценности компании.
Логотип представляет собой слияние двух элементов: сердца – символа любви, и стетофонендоскопа, обозначающего медицинские услуги. Такая стилизация подчеркивает доверительные отношения между врачом и пациентом.
Образ мягкий, располагающий к себе, запоминающийся. Визуально его поддерживает графема «Доктор Плюс», которая отстроена вручную. Рисованный шрифт имеет закругленные края, но, несмотря на это, он достаточно сдержан и строг – ответственность и забота о пациенте в каждой детали.
В целом логотип ориентирован на самую активную часть клиентов – женщин среднего возраста, которые заботятся о здоровье своей семьи. Цветовое решение нового фирменного стиля пересекается с предыдущим, обеспечивая преемственность.
В рамках проекта были разработаны базовые элементы фирменного стиля, деловая документация, а также элементы внутренней навигации и out-door.
Новый фирменный стиль стал более дружелюбным и отражает новый виток развития компании. Студия Muhina Design уверена, что такие изменения помогут сети «Доктор Плюс» в реализации намеченных планов.