Ранее мы публиковали пост о презентации пива REDHOP. А сегодня речь пойдет о процессе создания марки.
Крафтовых пивоварен в России с каждым годом становится все больше и по мнению экспертов, пивоварение в нашей стране скоро станет таким же массовым явлением как в США. А пока, задача перед разработчиками стояла непростая – создать продукт, соответствующий вкусам целевой аудитории, которая учится пить крафт, экспериментирует, ищет. Пиво вообще можно назвать самым демократичным алкогольным напитком в мире. Крафтовое же пиво дает возможность найти свой любимый стиль и вкус.
Проект начался с целого ряда исследований, которые в последствии помогли сформировать рабочую базу для позиционирования и нейминга. Все дороги вели к тому, что крафт — это независимость, эксперимент, творческое начало. Именно таким и был задуман Redhop.
Redhop можно буквально перевести как «красный хмель». Красный хмель действительно добавлен в рецептуру пива. Однако это не единственная причина, по которой название было выбрано, — латинское слово hop также имеет значения «перелет», «прыжок», «скачок», «танец». В сочетании со словом red название марки транслирует энергию, движение и радость ощущения жизни.
Redhop – это личность. Такая метафора отражает индивидуальность бренда. На этикетках вы встретите фразы: Rich&Handsome – богатый и щедрый Стаут, Happy and Hoppy – счастливый и хмельной Американский пэйл эль, Strong Character – Индийский пэйл эль с сильным характером. Фразы выполнены рукописным шрифтом различного начертания, что еще раз подчеркивает крафтовость и уникальность каждого вкуса.
Все этикетки линейки решены в одном стиле, чтобы выделить бренд на полке. На фронтальной части крупно обозначен стиль пива, а также вынесены крепость (ABV) и горечь (IBU). Отдаем дань сложившимся крафтовым традициям, используя английское написание и принятые пивные обозначения.
На боковую часть вынесена инфографика, в которой отражена даже форма бокала. Язык бренда – простой и по делу – как если бы общались с хозяином пивоварни в пабе. Разве что шуточек не хватает. И немного внимания красной пробке twist-off с шишкой. А без нее, как и без пианины, какая у пива жизнь?
Крафтовое пиво – это всегда драйв и эксперимент. Поиск не только вкуса, но и стиля во всем. Например, в подаче информации. Так, у нас появилось много разных картинок про то, как варят пиво.
Позже из них были сделаны pos-материалы, ролик для холодильника и различная сувенирка, которую мы обкатали на презентации.
Бердекели, карты вкуса.
Zip-карта.
Интерес к марке набирает обороты, REDHOP появляется в новых барах и торговых сетях, поступают предложения о сотрудничестве.
«Все, можно немного отдохнуть» – кажется это нужно сказать. Неее… Мы продолжаем работать 😉
Кстати, совсем скоро состоится Первый Открытый Food Fest. Больше информации можно найти здесь. Присоединяйтесь!