Вышли из нового обжарочного цеха. Внутри стоял такой аромат кофе, что бодрящий шлейф остался с нами ещё на несколько часов. Неоспоримый плюс профессии дизайнера: новые знания, полученные в ходе проекта, постоянно расширяют картину мира.
Делаем фирменный стиль молочного завода – погружаемся «от и до» в процессы производства, фасовки и продажи молока.
Предстоит ребрендинг спортивных товаров – вникаем во все этапы производства: от раскройки лекал до выкладки в конечных точках продаж.
Проектируем упаковку – учитываем, как будет складироваться и распространяться товар, отслеживаем процесс печати и изготовления партии вместе с заказчиком.
Конструируем сайт для нефтяной компании – командируем нашу команду на месторождение. Фотограф делает контент для сайта, 3d-специалист изучает схемы производств и создает модели промышленного оборудования вместе с инженерами компании.
Про студийных копирайтеров отдельная песня. Во время работы над названием они глубоко «копают» по теме проекта, и потом делятся с остальными интересными историями – заслушаешься.
Для таких же любознательных иногда мы публикуем самое любопытное здесь. С сегодняшнего дня будем объединять подобные публикации хештегом #дизайнкругозор