Фирменный стиль для стоматологии доктора Гордона «JAZZ»

JazzЗаказчик: стоматология JAZZ.
Задача
Cоздать и запустить новую товарную марку услуг стоматологии.
Решение
Стоматология образована доктором с безупречной врачебной репутацией и его коллегами, имеющими свой круг постоянных клиентов. Один из девизов этой группы специалистов – «Наши клиенты становятся нашими друзьями». Поэтому дружественность, теплота, юмор, яркая индивидуальность в коммуникации марки изначально были выделены как приоритетные. Никакой банальности, никакого пафоса, очень ярко и не похоже на других.
[issuu width=640 height=450 showHtmlLink=false v=2 documentId=110620135755-427e3700105540d498a118591aabc31a]Фирменный стиль визуально раскрывает философию этой стоматологии, где командная работа, мастерство, внимание к деталям, импровизация и удовольствие от хорошо сделанной работы так же важны, как обязательные стерильность, высокая квалификация врачей или современное оборудование. Здесь еще на пороге ты слышишь музыку. Здесь на табличках дверей кабинетов – шаржи врачей, а на номерках в гардеробе – музыкальные инструменты. Отношение к стоматологии как к искусству, радость жизни, желание сделать больше для своих пациентов и никогда не забывать улыбнуться – в этом позиция стоматологии JAZZ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *