Пока работа над заказами кипит (а она кипит), расскажем об одном давно любимом проекте. Фирменный стиль для коллег «по цеху» — проектного бюро «Азарт».
Фирменный стиль AZART создавался для небольшого проектного бюро, которое готово к творческим экспериментам и использует в своих проектах очень разные и иногда непредсказуемые материалы. Чтобы выразить это творческое начало и вдохновить сотрудников бюро «Азарт» на дальнейшую игру с фирменным стилем, наша студия разработала многочисленные варианты существования логотипа в среде. Это логотип-пряник, логотип-stencil, логотип-вышивка, логотип из пластилина и картона и еще множество вариантов. Применять эти художественные объекты нужно было творчески: в виде сувениров, промо-продукции или в партизанском маркетинге. Что коллеги и делают уже более 10 лет.
Для «Азарта» также был предусмотрен вариант фирменного стиля для проектной документации согласно общепринятым в среде строителей нормам и правилам.
Итого: один логотип и два варианта подачи фирменного стиля — то, что нужно для небольшого творческого, но работающего с большими проектами бюро.
Заказчик: студия «AZART»
Разработано: логотип, базовые элементы фирменного стиля, шаблоны деловой и проектной документации, варианты использования логотипа в предметной и городской среде.