Предприятие «Кубснаб» запустило линейку безалкогольных напитков под брендом «Папа-заяц». На сегодняшний день в линейке два продукта – фермерский безалкогольный сидр и глинтвейн, для производства которых используют только натуральные продукты, выращенные на Кубани.
Для запуска нового продукта производителю нужен был яркий и запоминающийся фирменный персонаж, создающий фокус на марке «Папа заяц». Мы с удовольствие засучили рукава и принялись за проект.
Посмотрите, как команда дизайнеров ведет эскизный поиск образа Папы-зайца. Это один из самых творческих и любимых нами этапов процесса работы над проектом. Веселые зарисовки заполняют все столы студии, шумят внутренние обсуждения и проходят «независимые» голосования.
Чтобы подчеркнуть натуральность и безопасность состава, фон упаковки имитирует крафтовый материал. Логотип и написание названия продукта проектировали параллельно с упаковкой. Сначала мы выполнили их с вручную на бумаге, и после векторизовали. Леттеринг дополнил образ фермерского продукта и выделил линейку «Папа заяц» среди конкурентов на полке.
Сидр и глинтвейн уже можно встретить на полках магазинов, а упаковка, созданная агентством Muhina Branding & Design, получила первую награду на «ПитерФуд-2018» в номинации «Выбор сетей».