Тренды в дизайне логотипов в 2017 году

Logolounge, крупнейшая в мире поисковая система логотипов, опубликовала отчет по тенденциям в дизайне логотипов на 2017 год. Публикуем наш краткий, авторский, не дословный перевод, в котором все равно много текста и картинок 😉

Отчет затрагивает помимо дизайна логотипов смежные области дизайна. Такие как мода, промышленный дизайн, анимационная графика в фильмах, рекламе, телевизионных шоу и других сферах. Многие тенденции из этих областей актуальны и в дизайне айдентики.

Некоторые тенденции продолжают естественную эволюцию еще с прошлого года.
– Простота. Простые формы, линии и шрифты, которые сочетаются между собой или вполне самостоятельны.
– Полосы. Используются в концентрических кругах, формах, символах и образах, указывают направление движения.
– Игровая геометрия. Геометрические фигуры и формы, создают многоплановые логотипы. Зачастую формы выполнены только контурами.
Если говорить о «долгоиграющих» тенденциях, – а это очень полезный инструмент для проектировщиков, который можно использовать в течение десятилетия, – то это следующие приемы:

– Прозрачность и обводка одной линией. Эти две тенденции продолжают развиваться. Каждый раз, когда эти приемы, кажется уже умерли, они прорастают с новой силой, пускают корни и бурно расцветают. Известный тому пример – редизайн логотипа master card.
– Логотипы, которые используют имитирующие движение или мерцание элементы, например горошек, волнистые линии и др. Дизайнеры помещают их на статичные формы.

В этом году, впервые начали появляться логотипы, которые использовали дроны как элемент дизайна. Это интересная, но на наш взгляд не долговременная тенденция.

Другие приемы, которые привлекли внимание, но еще «не тянут» на тенденцию:
– Орбитальные кольца с небольшими сферами на них или атомные кольца.
– Очень геометрические животные, построенные из простых форм.
– Логотипы, выполненные линией одной толщины, которые размещены на плашке пастельного цвета.
– Росчерки. Четыре или пять маленьких штриха вокруг объекта, чтобы показать напряжение или усилие.
– Развитие прошлогодней тенденции «Ombré» теперь уже не только в переходах оттенков цвета, но и элементов (извините, если неправильно поняли Билл Гардена)
– Толстые линии одной толщины. Все становится менее ажурно, линии толще и их меньше.

Еще интересно проследить тенденцию с популярными ключевыми словами для поиска.
Например, поиск по слову «волшебство» увеличился более чем на 1000 %.
«Симметрия» – на 600%. «Морковь» – на 500 % для логотипов из сферы здоровой еды и образа жизни.
А вот слова, которые используют в 4 раза чаще, чем раньше для поиска айдентики: роскошь, монета, нога, нос, взгляд, кроссфит, тренер, агент по продаже недвижимости, веревка, еда, ювелирные украшения, слои, много, ещё больше. Ох уж этот огромный и разнообразный мир дизайна логотипов

Как и любой отчет, это просто резюме того, что мы видим в тенденциях дизайна логотипов. Проектировщик должен использовать эту информацию, как основу для понимания перемен. Это отчет о развивающихся направлениях, чтобы не стоять на месте.

И теперь коротко о тенденциях.

Подчеркивание тенью (Shadow Breaks)

Исчезновение (Fades)

Цветовая растяжка (Rising Color)

Простота (Simplicity)

Простое наложение(Simple Overlays)

«Мультицентр» (MultiCentric)

Облачко диалога (Ellipses)

Лого в замкнутом пространстве (Text Boxes)

Инь-Янь (Yin Yang)

Макаронный завиток (Pasta Bends)

Облегание (Wrapped)

Микролинейность (MicroLines)

Дублирование (Doubles)

Крылья (Wings)

Разделение цветом (Color Split)

Напоминаем, что перевод не полный и не дословый 😉  Более подробно вы можете посмотреть на сайте, где мы взяли этот материал www.logolounge.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *