Редизайн этикетки и бутылки для бальзама «Легенда Италмаса»

italmas_3Заказчик: Сарапульский ЛВЗ

Объем работ
Дизайн формы бутылки, дизайн этикетки, пробки, подарочной коробки, а также небольшого промо-буклета. Все задачи должны быть выполнены так, чтобы подчеркнуть утонченность вкуса и образа бальзама, основанного на старинном рецепте травяных настоев.

Продукт
Бальзам «Легенда Италмаса» был создан в лаборатории завода по авторскому рецепту. В приготовлении этого напитка используется золотой корень, родиола розовая и великолепная смесь из целебных кореньев, трав, плодов и ягод. Cбор составляют ягоды и масло можжевельника, мускатный орех, настой и отвар гвоздики, настой коры дуба, корица, душистый перец, прополис, сосновые почки, корень солодки, полынь горькая, кориандр, колган, имбирь, плоды черемухи, тимьян-чабрец, плоды шиповника, ягоды рябины, перечная мята.

Решение
Бальзам воплощает в себе древнюю удмуртскую легенду, в которой девушка по имени Италмас ради своего возлюбленного превратилась в лазоревый цветок с нежным ароматом меда. Именно этот аромат мы можем почувствовать, когда попробуем бальзам «Легенда Италмаса».
Богатство оттенков вкуса отразилось в оформлении этикетки и коробки бальзама. Стекло бутылки решено в темно-коричневом цвете. Оригинальная форма укупорки и некхенгер-книжка, размещенный на горлышке, подчеркивают особенность продукта. Вместе с тем все оформление выдержано в рамках среднего ценового сегмента.

[issuu width=600 height=450 showHtmlLink=false v=2 documentId=110428115156-38b86e9512ed4538bab2c81a79145a8b]
Результат
В 2009 году в традиционном рейтинге специализированного журнала «Спиртные напитки», посвященном бальзамам, «Легенда Италмаса» заняла высшую ступеньку пьедестала почета в одной из престижных номинаций, а на выставке «Продэкспо-2010» в Москве бальзам Сарапульского ликеро-водочного завода удостоился сразу двух золотых медалей.
Кстати, бальзам «Легенда Италмаса» может употребляться как самостоятельный напиток и при этом он прекрасно подходит для добавления в чай или кофе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *