Пять актуальных трендов в индустрии упаковки. Часть 2

Тренд №3: Информационная чистота упаковки

Cовременный покупатель уже настолько перенасыщен информацией, что отвергает товары, перегруженные лишним текстом и изображениями. Избыток слоганов и преимуществ на упаковке настораживает потенциального покупателя, вносит сомнения относительно качества и подлинности продукта. Это факт, подтвержденный рядом европейских исследований.

Принцип «чистого» дизайна – сбалансированное количество текстовых изображений необходимых для принятия решения о покупке.

Когда рекламное сообщение коротко и понятно, такой бренд вызывает доверие у потребителя. Прямая коммуникация с покупателем осуществляется с помощью упаковки, и она будет более качественной, если на упаковке не будет переизбытка рекламных элементов.

Чтобы помочь потребителю сосредоточиться на ключевых качествах продукта, бренды выделяют только уникальные плюсы продукта. «Чистые» этикетки, помогают покупателям ощутить спокойствие в современной агрессивной рекламной среде.

Для примера мы подобрали два бренда. Harry’s – онлайн-сервис по продаже средств по уходу за внешностью мужчин, которые до минимума сократили текст на своих упаковках. И линейка этикеток для банок джема с «чистым» дизайном. Покупатель сразу может оценить состав, вкус и консистенцию продукта.

 Тренд №4: РЕНАВИГАЦИЯ покупателей

 Современные потребители активно отказываются от консервированных, готовых и замороженных товаров. В корзинах покупателей вакантные места занимают свежие продукты. Естественно, что от этого меняются покупательские маршруты в торговом зале. Посетители игнорируют центральные отделы в супермаркетах, обходя только переферийные отделы.

Супермаркеты, со своей стороны, пытаются бороться с этой проблемой с помощью смены выкладки продуктов. Что делаю умные бренды?Производители стараются выделить продукцию на полках. В тренде прозрачные элементы упаковки. «Окошко» создает чувство открытости и доверия, удовлетворяет заинтересованность покупателей в свежей и здоровой еде. Например, банки с прозрачными стенками от Glory farms демонстрируют продукт «изнутри».

Перерабатываемые материалы, современный дизайн или необычная форма также помогут привлечь внимание нового поколения покупателей.

Тренд №5: Умная упаковка заботится о покупателе

Экологические проблемы и растущая гора упаковочного мусора подталкивает покупателей задумываться над тем, во что упакованы их покупки.

Современная упаковка может помогать сохранять полезные свойства продуктов, обеспечивать безопасную доставку, следить за сроком годности. «Умная» упаковка способна уменьшить количество как домашних, так и торговых пищевых отходов.Бренды, которые взяли на вооружение инновационные технологии, выносят смарт-атрибуты (ярлыки, замки, датчики и т/п.) непосредственно на упаковку.

Один из реализованных проектов – упаковка для нарезки бекона, оснащенная индикатором свежести. Кружок в середине индикатора меняет цвет, в зависимости от срока годности продукта. (Источники: sainsburys.co.uk и vanprob.com)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *