Пять актуальных трендов в индустрии упаковки. Часть 1

Дизайнерам упаковка интересна со всех сторон, поэтому мы регулярно отслеживаем, что нового в package-индустрии. Современные бренды присоединяются к решению глобальных проблем. Кроме маркетинговых, эстетических и функциональных в приоритете:

  • Сохранение ресурсов;
  • уменьшение отходов;
  • автоматизация процессов производства и товарооборота;
  • уменьшение негативного влияния человечества на окружающую среду;

Эти тенденции действуют во всех сегментах – как для маленьких компаний, так и для крупных мировых брендов. Давайте рассмотрим пять основных направлений, которые наиболее ярко выделяются в сфере упаковки на сегодняшний день. 

Тренд №1: Круговорот морского пластика

Чтобы принять решение о покупке потребитель нового поколения взвешивает множество факторов.  Экологическая ответственность – один из основных параметров выбора. Если бренд учитывает экологические проблемы и работает над их решением, этим он создает доверие покупателя и товара.

Увеличилось использование вторичного «морского» пластика в качестве упаковочного материала. Крупные бренды поддерживают эту тенденцию делом. Например, компания Coca-Cola в прошлом году объявила, что к 2020 году при производстве бутылок для газированных напитков будет использовано до 50% переработанного пластика.

Производители не упускают возможность информации о своей экологической деятельности и выносят её на лицевую сторону упаковки.

Тренд №2: Упаковка для Интернет продаж

Онлайн-шопинг с космической скоростью набирает обороты и многие бренды уже позаботились о формировании положительного впечатления через упаковку от товара, купленного в интернете.

Что важно учесть, проектируя упаковку для интернет-продаж?

  1. Сохранность товара при доставке.
  2. Удобство проверки качества товара при получении посылки.
  3. Возможность возврата покупки без дополнительных действий по восстановлению упаковки.
  4. Удовлетворение психологических ожиданий, который покупатель привык получать при покупке товаров бренда в обычном магазине.
  5. Получение положительного впечатления от шопинга и желание совершить повторную покупку.

Новаторскую упаковку для интернет-коммерции предлагает британский производитель упаковки Charapak. Это инновационное решение упаковки для электронных продаж марки There & Back Pack Deluxe. Коробка выполнена в цвете изнутри и в крафте снаружи. Она оснащена внутренним клапаном, которым можно заклеить упаковку, если товар не подошел по размеру. С помощью забавных героев производитель упаковки демонстрирует возможность бренда присоединиться к радости покупателя при открытии посылки. Хорошее решение для создания эмоциональной связи бренда и покупателя.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *