Дизайнерам упаковка интересна со всех сторон, поэтому мы регулярно отслеживаем, что нового в package-индустрии. Современные бренды присоединяются к решению глобальных проблем. Кроме маркетинговых, эстетических и функциональных в приоритете:
- Сохранение ресурсов;
- уменьшение отходов;
- автоматизация процессов производства и товарооборота;
- уменьшение негативного влияния человечества на окружающую среду;
Эти тенденции действуют во всех сегментах – как для маленьких компаний, так и для крупных мировых брендов. Давайте рассмотрим пять основных направлений, которые наиболее ярко выделяются в сфере упаковки на сегодняшний день.
Тренд №1: Круговорот морского пластика
Чтобы принять решение о покупке потребитель нового поколения взвешивает множество факторов. Экологическая ответственность – один из основных параметров выбора. Если бренд учитывает экологические проблемы и работает над их решением, этим он создает доверие покупателя и товара.
Увеличилось использование вторичного «морского» пластика в качестве упаковочного материала. Крупные бренды поддерживают эту тенденцию делом. Например, компания Coca-Cola в прошлом году объявила, что к 2020 году при производстве бутылок для газированных напитков будет использовано до 50% переработанного пластика.
Производители не упускают возможность информации о своей экологической деятельности и выносят её на лицевую сторону упаковки.
Тренд №2: Упаковка для Интернет продаж
Онлайн-шопинг с космической скоростью набирает обороты и многие бренды уже позаботились о формировании положительного впечатления через упаковку от товара, купленного в интернете.
Что важно учесть, проектируя упаковку для интернет-продаж?
- Сохранность товара при доставке.
- Удобство проверки качества товара при получении посылки.
- Возможность возврата покупки без дополнительных действий по восстановлению упаковки.
- Удовлетворение психологических ожиданий, который покупатель привык получать при покупке товаров бренда в обычном магазине.
- Получение положительного впечатления от шопинга и желание совершить повторную покупку.
Новаторскую упаковку для интернет-коммерции предлагает британский производитель упаковки Charapak. Это инновационное решение упаковки для электронных продаж марки There & Back Pack Deluxe. Коробка выполнена в цвете изнутри и в крафте снаружи. Она оснащена внутренним клапаном, которым можно заклеить упаковку, если товар не подошел по размеру. С помощью забавных героев производитель упаковки демонстрирует возможность бренда присоединиться к радости покупателя при открытии посылки. Хорошее решение для создания эмоциональной связи бренда и покупателя.
Продолжение следует…