У каждой хозяйки на каждое блюдо свой рецепт. На нашей кухне тоже есть свои секреты. Сегодня покажем, как в студии, в прямом смысле слова, «нарезался», «кипел» и «томился» фирменный стиль 19-го Национального Фестиваля Рекламы «ИДЕЯ! 2015».
У нас фирменный стиль фестиваля получается хорошо и весело только, если делать его всей командой. Уже знаем это по опыту работы над стилем 9-го КМФР. Именно так: совместно, в свободное и несвободное время, студия Muhina Design работала с «ИДЕЕЙ!».
Вопрос «Что приготовить?» стоял остро. Ответ на него тоже был острым… а еще горячим и соленым. Солянка! Почему она? В ней есть соль, суть вещей. В ней, как в рекламе, столько всего разного: свежего, копченого, изысканного, и просто того, что нашли под рукой. В ней есть творчество.
Конечно, концепций было несколько, но именно «солянка» вобрала в себя то, что делает фестиваль особенным – тепло, единение, сибирское гостеприимство.
Готовка, как и полагается, началась с кастрюли. Нужна была особая, такая, в которой найдется место даже самому большому и необычному ингредиенту. Для каждой детали фирменного стиля была создана масса эскизов, и затем из этих вариантов мы отобрали именно ту кастрюлю, именно ту шишку, именно тот самый томат.
Кстати, ингредиенты для супчика легко найти в каждом «рекламном холодильнике»: огурец-молодец, жгучий перчик, важный помидор, жирный бекон, деловая колбаса, кислый лимон и острая идея. Соль, специи – по вкусу!
В этом году сибирский фестиваль разместится на новой площадке – в Екатеринбурге. Возможно, это не совсем привычно, но перемены всегда делают жизнь интересней!
А вот насколько разнообразной и вкусной получится «ИДЕЯ!» 2015, зависит от сочетания главных ингредиентов: жюри, участников, работ, атмосферы, настроения. Какие мы с вами – такой и будет солянка.