Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!» ̶ как это было

арт_стрит2

Впечатления в четыре пары глаз. Еще одна пара со своими впечатлениями пребывала среди жюри конкурса дизайна, но об этом в другой заметке. А сейчас, парочка фестивальных историй и много интересных фото. 

В этом году студия Muhina Design разрабатывала концепт коммуникации  XIX фестиваля и все позиции фирменного стиля, включая сайт.  Мы уже писали о том, как шла работа над проектом. Посмотреть, что получилось в результате было очень важно, поэтому поехали на фестиваль впятером.

Екатеринбург встретил нас цветущим и солнечным. За что ему спасибо))

20150521_113508

Площадками фестиваля были лофт-ресторан «Дом печати» и бар «Юность». Центр города, есть где перекусить или погулять, если устал от шума фестиваля.

Untitled-1

Выбор площадок соответствовал концепции гостеприимства: впервые за историю фестиваля была возможность послушать лекции на барном стуле или в кресле: с бокалом и бутербродом.

Площадки создавали массу уютных уголков, где можно пошептаться, уставиться в свой мак, не отрываясь от хода лекции, или даже немного поспать, что, поверьте, очень востребовано на любом рекламном фестивале с его насыщенной событиями программой.

3777358_Param0

Untitled-2

3777198_Param0

Наш яркий эклектичный фирменный стиль вполне вписался в интерьер площадок, соответствуя динамике смены событий.

ф_с_внутри5

Untitled-3

ф_с_наружка4

3777376_Param0

3777424_Param0

Немного жаль, что сумки и футболки участники получили на третий день фестиваля, с ними было бы более…ну, как-то  «по-родственному». Важно, чтобы человек сразу ощутил себя частью фестиваля, примерил его на себя.

Untitled-4

Еще, фестиваль – это много знакомств, разговоров, вечеринок и неожиданных компаний. Например, приглашение в гости к Red Pepper. Нашествия такого количества рекламистов в офис агентства явно никто не ожидал. Судим по реакции охранника на стойке регистрации, завалу курток и попыткам хозяев работать)))

Но угощений и напитков хватило всем. Как и всем хватило прекрасных видов вечернего Екатеринбурга с 22 этажа.

3777781_Param0

Untitled-6

Red Pepper6

3777788_Param0

Отдельным сюрпризом стало приглашение покататься на трамвае.  Битком набитый рекламистами трамвай увез всю компанию в центр города, остановившись только ради еще одного пассажира с гитарой –  Александра Гагарина из группы «Сансара». И вот тут под песню «Облака» розовый трамвайчик, казалось, совсем оторвался от реальности.

3777861_Param0

Red Pepper9

3777863_Param0

Экскурсия «Стрит-арт Екатеринбурга» – еще одно яркое пятно в событиях фестиваля.

Как хорошо, что Евгений Фатеев нашел в себе силы перед церемонией закрытия прогулять эту яркую толпу индивидуалистов, циников и романтиков по местам, известным далеко не всем горожанам. Сочетание брутальных видов, изысканного слога рассказчика, распахнутых глаз и модных прикидов «экскурсантов» стоило того, чтобы преодолеть 10 километров пешей прогулки. А как мило разошлась по рукам огромная коробка мороженого!

3778171_Param0

3778214_Param0-1

Untitled-7

стрит_арт15

Untitled-8

3778202_Param0

Огромное спасибо Жене и этому городу: живому, растущему, юному и древнему. Городу, рождающему новые стили и тенденции, городу, «привитому» постмодернизмом, но сохраняющему твердое ядро своей сильной натуры.

20150521_162813

qXKhunP5ZRY

20150521_192023

20150523_130152

20150523_180712

Untitled-9

20150522_195224

Спасибо организаторам фестиваля за приглашение к участию в создании айдентики этого года. Это был интересный проект и очень интересный опыт. Хотя не без сюрпризов 😉 Спасибо всем партнерам и участникам, которые работали с нами (особенное спасибо веб-технологу Даше Сухановой).

Мы уверены, что национальный фестиваль «Идея!» получит новый импульс в своем развитии и еще не раз соберет всех за одним столом. Требуем добавки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *