Как к людям, постоянно находящимся в поиске идей и вдохновений, к нам притягиваются разного рода знания. Делимся.
В Нидерландах придумали интересный подход для маркировки фермерских продуктов. С точки зрения экологии – «просто огонь», как сказал наш арт-директор.
Проблема, которую решают в стране тюльпанов – горы упаковочного пластика, в который продавцы фасуют фермерские продукты. Магазины вынуждены прибегать к упаковке, чтобы покупатели могли отличить органические овощи и фрукты от неорганической альтернативы. Решение предложила компания по продаже органических продуктов со всего мира – Nature&More. Они внедрили Natural Branding на своей продукции, чтобы исключить упаковочный пластик и сохранить фирменную идентичность.
Natural Branding – лазерная технология высокой четкости, которая удаляет часть пигмента из внешнего слоя кожуры фруктов или овощей, оставляя нестираемую надпись. Поскольку надпись хорошо видна, больше не нужно упаковывать продукты во вредную пластиковую пленку.
Природный брендинг – это бесконтактный метод лазерной гравировки, который был одобрен ECIC Organic certifier SKAL. Метод полностью безопасен и не нарушает целостность продукта – лазер задевает только кожуру, что не влияет ни на вкус, на качество или срок годности продукта. А энергия, затраченная на изготовление Natural Branding маркировки, составляет менее 1% энергии, необходимой для изготовления наклейки.
Благодаря Natural Branding компания сократила использования тонн пластика при продаже овощей и фруктов. Только для одной линейки продуктов они экономят более 750 000 упаковочных единиц. Какой прекрасный подход к решению проблемы, согласитесь?