FORTEX – Быстрее. Выше. Сильнее.

20

В начале июня на рынок вышли сразу четыре фитнес-продукта под торговой маркой FORTEX: энергетический и протеиновый батончики, батончик мюсли, а также энергетический гель. Продажи успешно стартовали на первом этапе в десяти магазинах сети «Спортмастер» на территории Москвы и Московской области, а к четвертой неделе продажи выросли на 253%.

Еще немного статистики в процентах. Увеличение продаж батончиков по сравнению с первой неделей составило:

2 неделя — 95%,

3 неделя — 189%,

4 неделя — 253%.

Определенно положительная динамика!

Такой по-настоящему спортивный рывок нас только радует. Сейчас наращиваем темп и планируем  добежать до регионов.

Между тем, работы было много: нейминг, логотип, дизайн упаковок нескольких линеек продуктов. Было и еще кое-что… но не будем пока раскрывать всех секретов 😉

Спортивные батончики и гели сегодня пользуются огромной популярностью. Такой полезный, удобный и вкусный перекус до, после и даже во время тренировки. А самое главное – дополнительный источник энергии. Кстати, название FORTEX несет в себе именно такой смысл – сила «Х», второе дыхание, сверхсила.

Muesli_1

Все четыре продукта, с одной стороны, представляют собой некий комплекс, а с другой, каждый из них все же занимает свою нишу, делает шаг навстречу своей целевой аудитории. Это важно, поскольку именно так достигается определенный баланс между «общим» и «частным», «комплексной» и «отдельной» покупкой.

Protein

Дизайн упаковок соответствует этой идее: все продукты решены весело и энергично, но, к примеру, мюсли специально более  яркие, «девичьи», а протеиновые батончики брутальные, «мужские». Кроме того, в каждой линейке несколько вкусов, кодированных разным цветом.

Мы хотим сказать, отдельное спасибо заказчику за то, что имеем возможность поделиться этой новостью с вами. И за отдельное удовольствие работать в атмосфере взаимопонимания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *