Фабрика «RINNER». Мебельный фирменный стиль

RINNER_transform

Собирать мебель всегда интересно! Есть в этом какое-то волшебство: из груды разных отдельных деталей вырастает настоящий шкаф или стол 🙂 Именно так мы и построили фирменный стиль для мебельной фабрики «RINNER»: из маленьких частей одно большое целое.

Ситуация: Мебельная фабрика «RINNER» в 2014 году вышла на новый уровень развития: выросли объемы производства, улучшилось качество продукции. В связи с этим, у компании появились крупные клиенты, которые, в свою очередь, предъявляют высокие требования к работе с партнерскими организациями.

Задача: Разработать фирменный стиль, который будет визуальным символом обновлений, происходящих в компании.

Компания «RINNER» предлагает широкий ассортимент корпусной мебели собственного производства: прихожие, спальни, детские. В соответствии с этим, основные стилеобразующие принципы данной торговой марки ориентированы на формирование яркого, запоминающегося образа.

Работа началась с логотипа. Его концепция ассоциативно связана с процессом производства мебели: листы материала кроятся под размер элементов корпусной мебели, затем собираются в изделие. Это прекрасно демонстрирует объемно-пространственное решение.

риннеролд1 копия1 с лого копия

Умеренно контрастный шрифт легко считывается, а многоцветие определяет компанию как динамичную, с большим ассортиментом предлагаемой продукции.

Новый логотип планируется использовать на максимально широком наборе носителей: электронных ресурсах, рекламной полиграфии, деловой документации и других. Ниже представлены некоторые из возможных вариантов применения.

ресепшн
Стойка ресепшн

 

одежда
Брендирование одежды

 

грузовик3
Автомобиль

 

сити
Реклама сити-формат

 

deldoc
Элементы деловой документации

 

Образ получился ярким, но в то же время достаточно сдержанным.
Дополнительная фирменная графика создана на основе элемента логотипа – прямоугольного параллелепипеда, из которого, также, сформированы и предметы мебели внутри модульной сетки.

шмуц и физитки

Схожий принцип лежит в процессе сборки мебели, не так ли? 🙂 Именно он является базисом  данной визуальной концепции: взять основу, собрать нечто уникальное и органично вписаться в пространство.

Все элементы корпоративной идентичности находятся в единой гармонии и направлены на создание ясного, позитивного образа бренда. Проект «RINNER»   ̶  это гибкий фирменный стиль, который можно развивать бесконечно: добавлять новые детали, не меняя при этом суть.

 

Студия Muhina Design желает компании  «RINNER» больших успехов, и надеется, что новая система визуальной коммуникации будет способствовать их дальнейшему развитию!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *