Дизайн корпоративного календаря «Давай поговорим…»

Клиент: Телекоммуникационная компания «WestCall». Услуги связи и телекоммуникации.

Picture 1

Жанр создания многостраничного календаря требует темы, а лучше – истории. Без нее календарь рискует превратиться в очередную иллюстрацию сезонов, что совсем неинтересно. А вот когда с помощью данного формата удается рассказать историю, разбитую на серии-страницы, да еще эта история будет по человечески близка и понятна, да еще в этой истории будут заложены основные ценности фирмы – вот тогда календарь приобретает смысл и перестает быть только численником.

В календаре телекоммуникационной компании «WestCall» собрано несколько жизненных историй, фрагментов разговоров, маленьких сюжетов, увиденных на улице, в офисе, услышанных от друзей. Для того, чтобы напомнить нам о важности человеческого общения, о тонкости нитей, которые связывают людей и о силе, которую они нам дают. Чтобы не терялась связь с близкими людьми. Чтобы весь год был счастливым. Не даром слоган компании WestCall: «Всегда на Вашей стороне».

Наверно, сейчас многи из вас посмотрели на концепцию календаря и подумали: «Что-то так просто….. Два цвета…. Никаких наворотов…Никакой фотосессии…Разве это престижно для крупной компании? Удивили ли они партнеров таким подарком? Гордятся ли они таким календарем?»

Да. Это выглядит просто. Так просто, как проста искренность. Как прост и ясен хороший поступок. Как ровен и чист взгляд доброго человека. Как пряма и незамысловата дорога от сердца к сердцу.

Мы уверены, что концепция календаря раскрыла лучшие стороны бренда WestCall,  и показывает его человечность, понимание своих партнеров и потребителей. Демонстрирует жизненные установки компании.

А кроме того, это очень красивый, в духе современных тенденций и не похожий на другие календарь.

[issuu width=640 height=450 showHtmlLink=false v=2 documentId=121116030110-89d5f51d1d504546b69c475a2b887029]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *