Как только наступает август, в воздухе начинают витать разговоры о том, что лето проходит, а холод и слякоть уже не за горами.
Мы, ярые противники меланхоличных настроений без повода, решили развеять скуку и поделиться с Вами нашей солнечной весенней работой – упаковкой киселей для бренда «Киселёша». Летние ягодки круглый год!
Ситуация: Компания «Радово» осуществляет выпуск быстрорастворимого киселя, не требующего варки. Производитель хочет войти с этим продуктом в крупные торговые сети, но упаковку, которую он использует, не принимают к реализации на основании определенных стандартов системы продаж.
Задача: Разработать упаковку, которая будет отвечать специфическим требованиям торговых сетей.
Для того чтобы решить задачу, мы выбрали упаковку, традиционную для пакетированного чая – одноразовые пакетики, расфасованные в картонные коробки. Данный вариант не только подходит для реализации в сетях, но и адаптирован под активный образ жизни современного человека.
Теперь устроить здоровый перекус еще проще: небольшой пакетик «Киселёши» удобно взять с собой на работу, в университет или просто заварить дома 🙂
Образ легкого полезного продукта передается с помощью персонажей-ягод: яркие и активные клюква, смородина, малина, черника. Это центральные элементы упаковки, которые не только привлекают внимание, но и кодируют вкусы напитка.
В специальной упаковке «ассорти» все ягодки собираются вместе и веселятся, как настоящая команда!
Рифмованные фразы, такие как «Клюква с кислинкой для сердца витаминка», создают доброжелательный фон и позитивный настрой в коммуникации с потребителем.
Инфографика, выполненная в ручной технике, находится в едином контексте с персонажами и доступно объясняет быстрый способ приготовления.
Заливаем кипятком и пьем на здоровье!
Вкусный натуральный кисель обрел не просто вкусную и стильную упаковку, а эффективное решение для продаж.