Упаковки для кофе OsVIL

Кофейня Osvil в Геленджике – это уютное место, где можно за столиком выпить хороший кофе или взять напиток с собой, а домой захватить пачку фирменного кофе, чтобы утро стало ароматным.

В студии Muhina Branding&Design разработан логотип, фирменный стиль и этикетки для свежеобжаренного кофе Osvil. Про фирменный стиль мы уже рассказывали. Сегодня расскажем про этикетки.

Задача: сделать этикетки для двух линеек кофе.

В кофейне готовят кофе разными способами, но в основном – эспрессо. Поэтому на этикетках для эспрессо-смесей изображены холдер и темпер – профессиональные предметы бариста, силуэты которых включены в логотип OsVil.

Чаша холдера заправлена кофе «с горкой», название смеси выделено крупным шрифтом. Основные цвета этикеток – яркие и нетипичные для кофейной продукции. В данном проекте мы не боимся не попасть в «продуктовую группу», т.к. конкурентов на полке рядом нет – зёрна продаются в самой кофейне. Плюс – необычный цвет подтверждает эксклюзивность этого кофе.

Вторая линейка – моносорта. В этом виде кофе очень важна информация о зернах, поэтому под инфоблок выделена треть этикетки.

Остальные две трети занимает иллюстрация в полигональном стиле. Иллюстрации сочетают в себе компьютерный стиль графики, как будто создают 3d-реальность и дикие пейзажи Колумбии, Эфиопии, Бразилии и Кении. Композиция выстроена вокруг информативной буквы «К» для Колумбии, «Б» для Бурунди и т.п. Создаётся ощущение, что мы можем увидеть всю азбуку в ассортименте. Изображения на упаковках для моносортов детально проработаны, учтены особенности флоры и фауны местности, чтобы кофе был не только вкусным, но и не менее интересен в упакованном виде.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *