Simplish. Учить язык – просто.

brendbuk-oblozhka

К началу нового учебного года в студию прилетела отличная новость: готово свидетельство о регистрации знака Simplish – центра иностранных языков.  Расскажем о нейминге и фирменном стиле.

Задача: создать легкий и дружелюбный образ языкового центра.

Название Simplish – это сочетание слов Simple + English. Когда начинаешь учить язык, больше всего боишься, что это будет невероятно сложно. «Простой английский» настраивает на позитивный лад и придает уверенности в своих силах. Такой неологизм как бы создает новый принцип обучения — «симплиш», который можно применить в изучении любого языка.

 

logo

 

Оптимизм названия находит свое продолжение в фирменном стиле через образ птицы. Общаться, путешествовать, учиться, узнавать новое, делать это легко и без напряжения — такой посыл отражает коммуникацию языкового центра.

Print

Формообразующая единица логотипа Simplish — круг. И не случайно. Многозначность этой фигуры раскрывает  профиль деятельности центра: движение, общение, земной шар.

Круг также транслирует внутренние ценности бренда — коммуникативность и клиентоориентированность. А в роли акцентированной  точки над «i», он является своеобразным символом поставленной цели, маяка – «света знаний».

Части круга присутствуют в фирменных паттернах, символизирующих небо, полет, свободу и океан знаний.

Print

Доступность изучения языка подчеркивает простая и понятная стилизация: округлые формы знака, шрифта, четкость линий, легкость фирменной цветовой палитры и графических композиций.

Print

Образ персонажа логотипа предоставляет богатые возможности для коммуникации бренда и развития фирменного стиля. В зависимости от сообщения, которое передает бренд, персонаж видоизменяется.  Разные сюжеты появляются в навигации интерьера (например, птичка в скворечнике – учительская), на сайте, в рекламных и презентационных материалах.

Знак зарегистрирован, группы набраны, впереди много планов. Сейчас Simplish только в начале своего пути и пусть его полет будет высоким.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *