Серия упаковок для косметики ручной работы «Рецепты странствий»

b-2

В студию, прямо с производства, принесли новую линейку упаковки с нашим дизайном. Это пилотная серия натуральной косметики «Рецепты странствий» для розничных продаж в салонах красоты и небольших косметических бутиках.
Раньше косметика этого производителя продавалась на вес. Она давно зарекомендовала себя у постоянных покупателей благодаря своему качеству…
Но! Для дальнейшего продвижения продукции требовалось создать бренд.

b-3

В задачу студии входило: общая концепция бренда, регистрируемое название и презентационные упаковки для нескольких линеек продукции, основанных на рецептах Средиземноморья, Марокко, Испании, Египта и еще нескольких стран. Начать решили с марокканской линии.

Разработанное нами название «Рецепты странствий» передает всю гамму ощущений, которые получаешь при использовании продукции. Чтобы полет нашей творческой мысли не был чисто теоретическим, производитель предоставил нам косметические средства на пробу. Досталось всем и помногу. Перепробовав все, мы делились впечатлениями от продукции, и это очень помогало в работе! «Вкус» и «аромат» дальних стран, сладкие, маслянистые ингредиенты, входящие в состав средств, ощущения нежности и бархатистости собственной кожи… Это было счастье!

О логотипе отдельно. Мы благодарны Эрику Белоусову из Arbeitskollektiv за рукописную надпись «Рецепты странствий» . Он нас выручил в нужный момент и, несмотря на собственную загруженность, быстро сделал основу букв логотипа. «Потому что мы – банда», – сказал Эрик. После доработки текстовая надпись была помещена в облачко мыльной пены, которое примерило на себя не одну ванну. На бортике ванны с львиными ножками, конечно, размещено наименование вида продукта. Марокканская линейка включает в себя маску для волос, гейзер для ванны, шампунь, масло для тела, мыло и скраб.

Фоном по всей упаковке линейки мы расположили стилизованную карту путешествия по жаркому Марокко. Если поставить все тубы в ряд, то маршрут путешествия будет переходить с одной упаковки на другую. Кстати, придумать вид упаковки продукции и подобрать производителя — тоже было нашей задачей.

b_1

Основной цвет линейки – жаркий, загорелый, сладкий – такой, как ароматы этой линии. Шоколадная гамма так и тянет насладиться блаженством ароматов привезенных из Маракеша, а рецепты красоты женщин Эйсуэйры перенесут Вас на родину мандаринов. Цветовая маркировка на крышечках и анфасе упаковки помогает быстрее ориентироваться между видами продукции как продавцу, так и покупателю. Золотой металлизированный медальон «С маслом арганы» подчеркивает особенность продукции и выделяет ее на полке. Мы очень довольны результатом. Теперь дело за покупателем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *