Дизайн выставочных стендов бренда TASTY COFFEE

Из года в год выставочные стенды тести кофе выглядят стабильно отлично: узнаваемо, стильно и лаконично.

Несколько лет назад для каждого мероприятия агентство Muhina Branding&Design разрабатывало новый стенд с актуальным фирменным стилем. Но теперь у компании экологичное решение для большинства выставок – универсальный выставочный стенд. Такой подход к проектированию выставочного пространства отражает одну из базовых ценностей компании – принцип устойчивого развития, т.е. минимизирование влияния всех процессов бизнеса на окружающую среду.

Бренд на своем сайте пишет, что ежегодно рассчитывает углеродный след от деятельности своей компании, анализирует его и ищет способы еще его уменьшить. Свою цель они обозначили как — быть полностью CO₂-нейтральной компанией.  

Также в поддержку устойчивого развития компания «Тести кофе»:

  • использует до 50% электричества от возобновляемых источников энергии;
  • ежегодно садит деревья, чтобы компенсировать остаточный углеродный след;
  • в кофейнях и офисах собирает батарейки для дальнейшей переработки;
  • собственные кофейни оснащает только биоразлагаемыми стаканчиками и крышками для кофе;
  • принимает упаковку от своего кофе обратно, перерабатывая ее в фирменный мерч;
  • в пределах региона доставляет кофе в возвратной таре.

Агентство Muhina Branding&Design полностью разделяет и поддерживает такой ответственный подход к бизнесу своего клиента. И мы рады быть причастными к большим делам хорошей компании.

P.s.: Скромно отметим, что упаковки, дизайн которых уже на протяжении десяти лет разрабатывает наше агентство, смотрится на таком стенде восхитительно!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *