Редизайн логотипа для Торговой марки GROZZ

Grozz – солидный и надежный производитель спортивного оборудования для кроссфита. Grozz поставил перед студией Muhina Branding&Design задачу – обновить логотип и фирменный стиль компании. Ну что же? Вызов принят! Битва на поле дизайна!

Для эмблемы и графемы выбрали фирменный цвет – чёрный. Образэмблемы считывается с «первого удара». Бык, разъярённый и готовый к бою, направил рога на противника.  Сильный образный визуальный ряд поддержали графемой, выполненной фирменный шрифтом с декоративной обработкой. Линии построения шрифта спроектированы созвучно слиниями построения эмблемы.

Команда студии разработала два варианта логотипа. Если его необходимо разместить на вытянутой горизонтали – мы предусмотрели вариант, без фирменного знака, но сохранили самые яркие элементы образа – грозные рога. Подстрочную надпись запланировали менять в зависимости от места использования логотипа – чтобы бить точно в цель.

Проект включал размещение элементов фирменного стиля на спортивном оборудовании, которое вы можете увидеть во многих спортивных магазинах и залах России. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *