Ребрендинг логотипа и упаковки для обжарочной компании TASTY COFFEE

Tasty+coffee

клиент ООО «Роастмастер»

 Торговая марка
Обжарочная компания TASTY COFFEE
 
Задача
Крупный поставщик обжаренного кофе для HoReCa закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом. Перед агенством была поставлена задача расширить круг потребителей продукции и выйти на розничный рынок с обязательным сохранением прежней аудитории HoReCa. 
Дизайн-решение
В качестве дизайн-решения упаковки TASTY COFFEE  мы выбрали ручную графику. На черном фоне белыми буквами – как пишут меню в маленьких уютных европейких кафе. Как в детстве всем знакомая школьная доска с надписью на ней мелом «паша+маша=любовь».

Графика упаковки траслирует ту теплоту и заботу, которую вкладывает в продукт производитель. А тщательность выполнения шрифта каждой своей буквой, пиктограммой, графикойинструкций  создают «кофейную атмосферу». В такой же технике мы выполнили логотип и все элементы навигации.

Вакумный глянец

Для розничной продажи, а также для кофеен, была создана линейка упаковки различного объема из многослойной глянцевой черной пленки. Зерна фасуются в упаковки по 1 кг, 250 и 100 гр.
Дифференциацию продукта мы решили просто — с помощью разноцветных наклеек. Так мы значительно экономим затраты заказчика на производство упаковки, (а сортов кофе у производителя аж 79!) что позволяет ему сохранять конкурентные цены.
 
Розничный крафт
Для розничной же продажи мы разработали двухслойную упаковку из крафт-бумаги. Для кофе «на пробу». Она изготавливается в одном объеме – максимум вмеещает в себя 200 грамм зерен.
Оформление упаковки продолжает общее дизайн-решение бренда TASTY COFFEE. Для дифференциации сортов также решили использовать разноцветные наклейки.

[issuu width=640 height=450 showHtmlLink=false v=2 documentId=130515062518-99942832d5cb4504b2a3bed2ed53cfce]

Результат
По данным компании, ребрендинг TASTY COFFEE  привел к 300% увеличению продаж в течение первых трех месяцев после перезапуска. Бренд приобрел новый образ. Теперь, даже при беглом взгляде на упаковку, потребитель может ощутить ту атмосферу, которая так дорога всем любителям этого ароматного напитка.

Ребрендинг логотипа и упаковки для обжарочной компании TASTY COFFEE: 2 комментария

  1. Дима

    Впервые взяв в руки пачку Tasty coffee поразил ее внешний вид. Поскольку я знал, что кофе обжаривают ижевские ребята, я ожидал увидеть скромную пачку с невнятным дизайном. Но в руках у меня была красивая упаковка кофе, которая имела свой характер, и не боялась заявить об этом всем. Еще больше я удивился и одновременно обрадовался тому факту, что дизайн разработан ижевской компанией (примерно через пол года я узнал что разрабатывался он в студии Мухиной).
    Tasty coffee — пример удачного воплощения хорошей идеи и качественного подхода к ее реализации, в нем хорошо все: и начинка и упаковка)

    Спасибо вам за то что вы делаете, украшая своим творчеством содержание Ижевска.)))
    Успехов вам в дальнейшей работе.
    Чуть не забыл… поздравляю с победой!

    1. asia Автор записи

      Дима, спасибо за Ваш отзыв! И за Ваше поздравление! Будем и дальше стараться украшать мир вокруг нас 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *