Редизайн сети клиник «Доктор Плюс»

img_2837

Менее чем за шесть лет, компания «Доктор плюс» из одной клиники выросла в целую сеть: 11 филиалов и собственный стационар. Это крупнейшая в Удмуртии сеть частных клиник, оказывающая многопрофильные медицинские услуги на высоком профессиональном уровне.

В течение года компания постепенно переходила на новый фирменный стиль. О нем – подробнее. 

Цель проведения редизайна: сделать бренд более современным, отражающим ценности компании.

nado_tak_nado

Логотип представляет собой слияние двух элементов: сердца – символа любви, и стетофонендоскопа, обозначающего медицинские услуги. Такая стилизация подчеркивает доверительные отношения между врачом и пациентом.

Образ мягкий, располагающий к себе, запоминающийся.  Визуально его поддерживает графема «Доктор Плюс», которая отстроена вручную. Рисованный шрифт имеет закругленные края, но, несмотря на это, он достаточно сдержан и строг – ответственность и забота о пациенте в каждой детали.

img_2848

В целом логотип ориентирован на самую активную часть клиентов – женщин среднего возраста, которые заботятся о здоровье своей семьи. Цветовое решение нового фирменного стиля пересекается с предыдущим, обеспечивая преемственность.

В рамках проекта были разработаны базовые элементы фирменного стиля, деловая документация, а также элементы внутренней навигации и out-door.

img_2789_1

untitled-1

Новый фирменный стиль стал более дружелюбным и отражает новый виток развития компании. Студия Muhina Design уверена, что такие изменения помогут сети «Доктор Плюс» в реализации намеченных планов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *