О том, как готовилась «ИДЕЯ! 2015»

фото-1

У каждой хозяйки на каждое блюдо свой рецепт. На нашей кухне тоже есть свои секреты. Сегодня покажем, как в студии, в прямом смысле слова,  «нарезался», «кипел» и «томился» фирменный стиль 19-го Национального Фестиваля Рекламы «ИДЕЯ! 2015».

У нас фирменный стиль фестиваля получается хорошо и весело только, если делать его всей командой. Уже знаем это по опыту работы над стилем 9-го КМФР. Именно так: совместно, в свободное и несвободное время, студия Muhina Design работала  с «ИДЕЕЙ!».

карина-анатолий

катя-даша

Вопрос «Что приготовить?» стоял остро. Ответ на него тоже был острым… а еще горячим и соленым. Солянка! Почему она? В ней есть соль, суть вещей. В ней, как в рекламе, столько всего разного: свежего, копченого, изысканного, и просто того, что нашли под рукой. В ней есть творчество.

IMG_7621

Конечно, концепций было несколько, но именно «солянка» вобрала в себя то, что делает фестиваль особенным – тепло, единение, сибирское гостеприимство.

block_2

Готовка, как и полагается, началась с кастрюли. Нужна была особая, такая, в которой найдется место даже самому большому и необычному ингредиенту. Для каждой детали фирменного стиля была создана масса эскизов, и затем из этих вариантов мы отобрали именно ту кастрюлю, именно ту шишку, именно тот самый томат.

кастрюли

Кстати, ингредиенты для супчика легко найти в каждом «рекламном холодильнике»: огурец-молодец, жгучий перчик, важный помидор, жирный бекон, деловая колбаса, кислый лимон и острая идея. Соль, специи – по вкусу!

23block_4

В этом году сибирский фестиваль разместится на новой площадке – в Екатеринбурге. Возможно, это не совсем привычно, но перемены всегда делают жизнь интересней!

А вот насколько разнообразной  и вкусной получится «ИДЕЯ!» 2015, зависит от сочетания  главных ингредиентов: жюри, участников, работ, атмосферы, настроения. Какие мы с вами – такой и будет солянка.

мак-екб

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *