О логотипах и трендах

rostИ в сборник logolounge volume 7 попадает *барабанная дробь* – логотип школы менеджеров Рост! Тут мы расплываемся в довольной улыбке (^_______^)
[issuu width=640 height=450 showHtmlLink=false v=2 documentId=110504132203-1ce16bb305064e99ab3b970dd541a375]Этот фирменный стиль уже отметился в short list’е Киевского Международного Фестиваля Рекламы и стал героем статьи последнего выпуска журнала «Рекламные идеи». А теперь еще и отмечен американскими экспертами – и это, пожалуй, самое весомое его достижение.
logolounge.com – известный и весьма престижный американский портал, на котором собраны лучшие логотипы и товарные знаки мира. Ежегодные экспертные выборки из этого многотысячного собрания публикуются в печатном виде в виде книг-ежегодников. Отбор логотипов осуществляют восемь мастеров брендинга и графического дизайна.
Помимо печатного сборника, почитатели портала всегда с нетерпением ждут ежегодного обзора трендов в логотипах. Автором обзора трендов за 2011 год от LogoLounge стал сам Билл Гарднер (основатель LogoLounge.com, президент Gardner Design), в нем он весьма тонко иронизирует над работой своих коллег по цеху, но конечно и восхищается. Рекомендуем почитать – вот вариант на русском: часть1 и часть 2.
Особенно заставило улыбнуться его замечание, что за прошедший год самой популярной темой для логотипов стали листья и деревья. Ведь и нас при разработке логотипа для «Роста» тоже чуть было не унесло в сторону растений и зеленого цвета 😀 Еще бы – название так и шепчет: «добавь зелёные листо-о-очки»! Но дизайнер нашел более оригинальный и стильный образ – образ лейки. За что и получает теперь признание 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *