Впечатления в четыре пары глаз. Еще одна пара со своими впечатлениями пребывала среди жюри конкурса дизайна, но об этом в другой заметке. А сейчас, парочка фестивальных историй и много интересных фото.
В этом году студия Muhina Design разрабатывала концепт коммуникации XIX фестиваля и все позиции фирменного стиля, включая сайт. Мы уже писали о том, как шла работа над проектом. Посмотреть, что получилось в результате было очень важно, поэтому поехали на фестиваль впятером.
Екатеринбург встретил нас цветущим и солнечным. За что ему спасибо))
Площадками фестиваля были лофт-ресторан «Дом печати» и бар «Юность». Центр города, есть где перекусить или погулять, если устал от шума фестиваля.
Выбор площадок соответствовал концепции гостеприимства: впервые за историю фестиваля была возможность послушать лекции на барном стуле или в кресле: с бокалом и бутербродом.
Площадки создавали массу уютных уголков, где можно пошептаться, уставиться в свой мак, не отрываясь от хода лекции, или даже немного поспать, что, поверьте, очень востребовано на любом рекламном фестивале с его насыщенной событиями программой.
Наш яркий эклектичный фирменный стиль вполне вписался в интерьер площадок, соответствуя динамике смены событий.
Немного жаль, что сумки и футболки участники получили на третий день фестиваля, с ними было бы более…ну, как-то «по-родственному». Важно, чтобы человек сразу ощутил себя частью фестиваля, примерил его на себя.
Еще, фестиваль – это много знакомств, разговоров, вечеринок и неожиданных компаний. Например, приглашение в гости к Red Pepper. Нашествия такого количества рекламистов в офис агентства явно никто не ожидал. Судим по реакции охранника на стойке регистрации, завалу курток и попыткам хозяев работать)))
Но угощений и напитков хватило всем. Как и всем хватило прекрасных видов вечернего Екатеринбурга с 22 этажа.
Отдельным сюрпризом стало приглашение покататься на трамвае. Битком набитый рекламистами трамвай увез всю компанию в центр города, остановившись только ради еще одного пассажира с гитарой – Александра Гагарина из группы «Сансара». И вот тут под песню «Облака» розовый трамвайчик, казалось, совсем оторвался от реальности.
Экскурсия «Стрит-арт Екатеринбурга» – еще одно яркое пятно в событиях фестиваля.
Как хорошо, что Евгений Фатеев нашел в себе силы перед церемонией закрытия прогулять эту яркую толпу индивидуалистов, циников и романтиков по местам, известным далеко не всем горожанам. Сочетание брутальных видов, изысканного слога рассказчика, распахнутых глаз и модных прикидов «экскурсантов» стоило того, чтобы преодолеть 10 километров пешей прогулки. А как мило разошлась по рукам огромная коробка мороженого!
Огромное спасибо Жене и этому городу: живому, растущему, юному и древнему. Городу, рождающему новые стили и тенденции, городу, «привитому» постмодернизмом, но сохраняющему твердое ядро своей сильной натуры.
Спасибо организаторам фестиваля за приглашение к участию в создании айдентики этого года. Это был интересный проект и очень интересный опыт. Хотя не без сюрпризов 😉 Спасибо всем партнерам и участникам, которые работали с нами (особенное спасибо веб-технологу Даше Сухановой).
Мы уверены, что национальный фестиваль «Идея!» получит новый импульс в своем развитии и еще не раз соберет всех за одним столом. Требуем добавки!