Ломбард «Гранат»

2

Самое время для гранатов. Равно как и для публикации нашей недавней работы — нейминга и фирменного стиля ломбарда «Гранат».

Основным видом деятельности ломбарда является выдача кредитов под залог. В нашем случае, добавляем еще и ювелирный салон.

Задача: создать образ, который органично впишется в обе сферы деятельности.

logo

Начали работу с исследования целевой аудитории. На базе, прямо скажем, очень интересных результатов приступили к неймингу.

Название — основа будущего образа. И к выбору мы подходили внимательно: нужно было что-то яркое, благородное, без кричащих намеков на богатство.

Из множества вариантов был выбран гранат — древневосточная эмблема солнца, символ жизни, изобилия и плодородия, возрождения и бессмертия. Необходимое благополучие и намек на ювелирные изделия сошлись в одном образе.

emblema

Формообразующие единицы логотипа: король всех плодов — гранат и одноименный драгоценный камень.

visitka_sait

При построении фирменной графики используется тот же прием, что и в логотипе — графика, имитирующая ювелирную огранку. А четкое геометрическое построение является своеобразным символом надежности.

3_1

Фирменный стиль получился ярким и запоминающимся, что особенно важно для успешной деятельности среди огромного количества безликих ломбардов. Многогранность образа здесь пришлась как никогда кстати.

Нам удалось мягко обойти тему финансов, сохранив при этом нужные ассоциации.

 

  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *