Самое время для гранатов. Равно как и для публикации нашей недавней работы — нейминга и фирменного стиля ломбарда «Гранат».
Основным видом деятельности ломбарда является выдача кредитов под залог. В нашем случае, добавляем еще и ювелирный салон.
Задача: создать образ, который органично впишется в обе сферы деятельности.
Начали работу с исследования целевой аудитории. На базе, прямо скажем, очень интересных результатов приступили к неймингу.
Название — основа будущего образа. И к выбору мы подходили внимательно: нужно было что-то яркое, благородное, без кричащих намеков на богатство.
Из множества вариантов был выбран гранат — древневосточная эмблема солнца, символ жизни, изобилия и плодородия, возрождения и бессмертия. Необходимое благополучие и намек на ювелирные изделия сошлись в одном образе.
Формообразующие единицы логотипа: король всех плодов — гранат и одноименный драгоценный камень.
При построении фирменной графики используется тот же прием, что и в логотипе — графика, имитирующая ювелирную огранку. А четкое геометрическое построение является своеобразным символом надежности.
Фирменный стиль получился ярким и запоминающимся, что особенно важно для успешной деятельности среди огромного количества безликих ломбардов. Многогранность образа здесь пришлась как никогда кстати.
Нам удалось мягко обойти тему финансов, сохранив при этом нужные ассоциации.