Кукурузные палочки «Весёлики» – всегда вкусно и весело!

ves2 копия

Когда речь идет о продукте, который предназначен в основном для детей, нюансов больше, чем может показаться. И каждый нужно учесть.

Заказчик:
Компания «Дело Вкуса» (Чувашская Республика), продукция которой представлена более чем в 700 торговых точках Чувашии, Татарстана, Марий Эл, Удмуртии и Ульяновской области.

Проблема:
Недостаточная узнаваемость продукта. Необходимость обновления упаковки с учетом полной ЦА.

BEFORE
Безымянный

Задача редизайна:
Занять бренд-блок на полке магазина за счет цветового и графического решения. Создать отличный от других, запоминающийся образ, который придется по вкусу не только детям, но и взрослым.

Решение:
Не секрет, что такой продукт, как кукурузные палочки является товаром импульсного спроса. Решение о покупке принимается непосредственно в магазине, поэтому очень важно уделить внимание визуальной коммуникации с потребителем.

В случае, с детской аудиторией главное – соблюсти баланс между тем, что нравится ребенку и тем, что одобрит родитель. Вот почему, в своем решении мы совместили эмоциональный образ с рациональными составляющими.

Для бренда был разработан новый вид грызунов – весёлики. Они маленькие, забавные, активные, любят похрустеть чем-нибудь вкусненьким и повеселиться. А то, что персонажи будто сошли со страниц детских книжек создает позитивные ассоциации как у детей, так и у родителей. Ассоциации с чем-то знакомым, родным, домашним. Инфографика в стиле hand-made продолжает эту тему.

AFTER
ves3 копия

Вымышленность весёликов играет на руку: они демонстрируют основные свойства продукта – воздушность и хруст. Кроме того, этот прием в сочетании с общей концепцией упаковки позволяет расширить аудиторию, привлекая внимание и школьников, и студентов, и «просто взрослых» – не только тех, у кого есть дети.

На лицевую сторону упаковки вынесены важные для родителей значки: «100% natural» и «без ГМО» – потребитель должен знать, что внутри безопасный и качественный продукт.

Упаковка получилась легкой, свежей, воздушной – как и сами кукурузки. Характерные персонажи закрепят эмоциональный образ бренда: весёлики могут появиться в корпоративных и промо-материалах, в оформлении точек продаж, в детских раскрасках или в виде мягких игрушек. Яркие цвета упаковки привлекут внимание, а позитивный настрой вовлечет в своеобразную игру. Хрум-хрум!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *