Календарь «Событие в подарок»

sobitie_v_podarok

Заказчик. Типография “Парадигма“, специализирующаяся на изготовлении упаковки.

Задача. Поздравление корпоративных клиентов с праздниками – один из способов продвижения услуг типографии.  Кроме  закрепления хороших отношений – это возможность продемонстрировать полиграфические возможности , разнообразие упаковки и знание проблем клиентов. Типография поставила задачу разработать презентационный набор для поздравления корпоративных клиентов с новогодними праздниками. Основной составляющей этого набора должен быть календарь.

december

Идея и реализация.
Как соединить упаковку, наступление Нового года и календарные сетки? Мы рассуждали так: Продукт упаковывают для того, чтобы сберечь содержимое и придать ему большую значимость. Значит типография, готовая маниакально упаковывать все вокруг, может продемонстрировать готовность упаковать каждый прожитый день своего клиента.

Так появилась идея календаря-конструктора упаковки для событий. Месяц прошел, вынимай из листа перфорированную упаковку, запечатывай в нее событие. Причем событием для каждого из нас может стать самый обычный день. Упаковка сделает его значимым и создаст повод для праздника. Например майский дождь. Порадуйся ему, радуге, весенним запахам и упакуй впечатления в прозрачный пластиковый конверт, предусмотренный в календарном майском листе. Можешь послать другу. Или найденные в отпуске ракушки, кусочки коралла и прочие “сокровища“. В июльском листе для них приготовлена коробочка для отпускных драгоценностей. В хмурый ноябрьский день на календарном листе ты найдешь диск с записанным смехом и перфорацию упаковки. Собери эту несложную конструкцию (все инструкции на обороте листа), сделай настроение правильным.  И уж, конечно, праздники. Их мы пропустить не можем! В январе – коробка для сладостей, в феврале – для подарка любимому, в апреле – для пасхальных яиц, а март –весь к ногам прекрасной половины. Из всего листа широким жестом делаешь обертку для букета, перевязываешь приложенной лентой и даришь. Живешь будущим, по календарю апреля. Кстати, самые нетерпеливые могут сложить любую упаковку не дожидаясь окончания месяца, тогда календарный лист приобретает другое графическое решение.    Ну, а декабрьский лист – это красный мешок Деда Мороза. Может быть для того, чтобы собирать подарки, а скорее – чтобы дарить. Дари подарки – и будь счастлив!

[issuu width=600 height=450 showHtmlLink=false v=2 documentId=110603132347-97e4830c5d4b45889d29abecddb21fd3]
P.S: Календарь «Событие в подарок» для типографии «Парадигма» получил серебряную и бронзовую ЭПИКУ в номинации «Publications» и «Illustrations&Graphics». Как прокомментировал член жюри Анрей Надеин, не хватило 2-х голосов до золота. Правда мы сначала не поняли – радоваться или огорчаться. И конечно решили радоваться 😉

december

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *