Фирменный стиль оздоровительного комплекса «Берёзка»

В лагерь «Берёзка», ставший родным для нескольких поколений, сегодня заезжает первая смена. В этом году «Берёзка» встретит гостей в обновленном виде.

Логотип и фирменный стиль оздоровительного комплекса «Берёзка» создан в студии Muhina Branding&Design. Весёлый, свежий и задорный – понятный детям и взрослым.

Основа логотипа – дружелюбный шрифт Calibri Bold. Фирменные цвета: черный, белый и насыщенный травяной. Яркие оттенки красного, жёлтого, розового и голубого дополняют базовые цвета и дают свободу при развитии фирменного стиля ОК «Берёзка».

Графический приём создания образа контурами букв «ё» и «з» позволил соединить эмблему и графему в единое целое. Контуры двух букв и пространство между ними визуально образуют берёзовый ствол. И в поддержку «берёзового настроения» точки над буквой «ё» превратились в зелёные листочки. При этом читаемость слова «берёзка» сохранена, несмотря на деформацию шрифтовой конструкции буквы «з».

Дополнительно разработана композиция из букв «ё» и «з», которую можно использовать самостоятельно в виде фирменного знака. Эмоциональный, передающий образ бренда элемент логотипа создан для кодировки зон общения, промо-продукции детского лагеря и использования в качестве аватара в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *