Дизайн упаковки для продуктов ТМ Fortex

Часто нам удается попробовать продукт заказчика раньше всех. А иногда даже повлиять на рецептуру. Помните, мы рассказывали про «Тезаурус вкуса»? Как раз в тот момент мы тестировали четыре партии Fortex Muesli Bar лесные ягоды и злаки. И вот они уже на полках в «Спортмастере» вместе с Fortex Protein Pro.

Немного нюансов: Для Fortex Muesli Bar был нарисован новый спортивный силуэт и подобран цвет упаковки.  А вот Fortex Protein Pro был разработан с нуля.

Когда работаешь над всей линейкой продукции, задача дизайнера двойственная – выделить каждый продукт среди окружения, сохранив стилистику бренда.

В нашем случае мы определили основной цвет линейки – темно-синий. Упаковка выполнена в минималистичном стиле. Как и на других продуктах бренда, отсутствует изображение продуктов – яблока, банана, кокоса и т.п. Вкус кодирован цветом. Шоколад/печенье – коричневой плашкой, ваниль/печенье – жёлтой.

Также в новом протеине появился профессиональный акцент – серебряный цвет. Он выделяет частицу PRO и «медальки» на лицевой стороне упаковки. Получилось спортивно! И, что очень важно, вкусно! Представляете, на вкус как ириска, только полезная! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *