С заводом безалкогольных напитков «Нурлы» мы сделали уже не первый проект. В этот раз наша студия разработала упаковку для иван-чая.
Это очень полезный и незаслуженно забытый продукт. Когда-то Россия поставляла его почти во все страны мира. После семнадцатого года поставлять стало некому, да и Англия со своей Ост-Индской компанией быстро вытеснила иван-чай с мировой арены. Сейчас продукт переживает свое возрождение, и мы этому очень рады.
Для дизайн-проекта упаковки был выбран концепт на основе реальной фотографии реки Белой, которая протекает под Уфой, где расположен завод «Нурлы». Этот вид — сквозь заросли иван-чая — уносит от городской суеты в первозданную мощную природу.
Мы долго не могли сделать иллюстрацию по утвержденному эскизу — арт-директора все время что-то не устраивало, пока к нашим усилиям не присоединился 85-ти летний художник Генрих Георгиевич Верещагин (заслуженный художник России, между прочим). Он сделал по нашему эскизу быстрый набросок маслом. На этом варианте иллюстрации заказчик и остановился. Вот что значит синергия усилий различных поколений. 🙂
Состав продукта очень простой и экологически-чистый, поэтому и текста на лицевой части упаковки мало — чем проще, тем лучше.
Обязательно попробуйте иван-чай. А если живете в Уфе, можно и самим собрать на берегу… Он удивительный — подстраивается под суточные биоритмы человека: днем бодрит, вечером успокаивает. Приятного чаепития!